Как СВЯЗАНО всё в этом мире,
Творим мы жизнь свою, словно узоров ВЯЗЬ...

А легко ли это – писать статьи?

А легко ли это – писать статьи?

Приветствую вас, друзья!

Снова хочу зацепить в своей новоиспечённой рубрике чисто блогерскую тему. И тему, думаю, животрепещущую для многих блогеров – написание статей. Ведь не секрет, что для того, чтобы блог развивался и продвигался, нужно как можно чаще публиковать на нём хорошие, полезные и уникальные статьи.

Про то, как и о чём нужно писать статьи, чтобы они очень быстро попадали в ТОП, учат в Школе блогеров, и об этом в рунете написано много разных статей. Об этом я говорить не буду. Хочу затронуть несколько другое. Где брать вдохновение? И потом, одно дело ЗНАТЬ, как нужно делать (что чрезвычайно важно), и совсем другое — это УМЕТЬ.

Вот хожу я по вашим блогам, друзья, читаю ваши статьи – и душа за вас радуется, как многие здорово пишут! Слова льются легко, словно песня, и кажется, что и сама статья писалась легко и непринуждённо. Хотя и понимаю, что если со стороны кажется, что человек делает что-либо легко, без напряга, то за этим кроется большой труд и профессионализм в своём деле.

Если честно, мне, как относительно начинающему блогеру, писать бывает сложно. Особенно те статьи, которые не касаются узкой тематики блога, а на более общие темы.

Конечно, бывает наступают особые моменты вдохновения, когда и у меня пишется, как по маслу.

А в остальных случаях, если не тонны, то центнеры «словесной руды» перебрать приходится. Потом ещё перечитываю на второй день – и нахожу сама у себя кучу «ляпов». А как у вас, друзья? Легко ли рождаются статьи?

Почему-то вспомнилась школа. Помните, как нам задавали писать сочинения? Разве это было любимым заданием для большинства? То-то же. А ещё вспоминаю моменты своей биографии, когда моя работа была связана с делопроизводством. Иногда поражало, как, оказывается, было трудно некоторым молодым специалистам составить несколько абзацев делового документа или сопроводительного письма.

Я это всё к чему веду? Абсолютно в любом деле нужны навыки и умения, которые приобретаются и развиваются путём практических действий. Да, для одних людей, которых природа наградила определённым писательским талантом, — это может быть легче и проще. Другим нужно приложить усилий больше, чтобы сформировался «стиль и слог», но всё равно – всего можно достичь желанием и трудом.

Ещё один сложный момент. Вот как-бы созрела идея, о чём писать статью, как бы и мыслишки какие-то скачут. Но в том-то и дело, что порой бывает трудно этот табун «мыслей-скакунов» организованно загнать в определённое «стойло» и распределить по местам. Вот для чего учат ещё со школы составлять план и как-то систематизировать нахлынувшие идеи. Но опять-таки: нужна практика.

пероИ какой же вывод я сделала для себя? Хочешь быть блогером – трудись! Читай побольше, пиши побольше, старайся писать обо всём (что, кстати, трудно мне пока), оттачивай свои навыки, и продолжай учиться!

А когда кажется, что вдохновения нет, и приступить к статье очень трудно, то нужно просто совершить волевое усилие, чтобы начать. А дальше уже и слова найдутся, и вдохновение появится.

Правда, есть ещё один немаловажный аспект – нехватка времени на всё, и на написание статей тоже. Но о том, где брать время и как им распоряжаться — это уже как-нибудь в другой раз.

Вот такая получилась у меня статья-откровение и статья-рассуждение. Очень хотелось бы, чтобы вы высказали своё мнение по этой теме.

P.S. В заключение, хоть может и не совсем в тему, хочу представить «пробы пера» своего сына Александра, с его позволения, конечно. Ему ещё со школы нравится писать, и пишет он не для чего-то или кого-то, а в своё удовольствие. В настоящее время Саша учится в Одесской музыкальной академии (в памяти народной — Одесская консерватория), очень много читает.

Представляю это не для того, чтобы похвастаться, а просто потому, что мне понравились эти небольшие литературные зарисовки, и захотелось поделиться. А может ещё и потому, что у него получается то, чему я стремлюсь научиться – писать обо всём, что видишь, или о чём думаешь…

КОСТЁР

«Вот-вот ушел мой друг домой. А я сидел у костра, который мы восстанавливали так долго. Теперь он горел. Горел, как и положено гореть костру. Всеми красками, на которые способен огонь. Он не спеша ест дрова, которые я подсовываю в качестве благодарности за то тепло, которым он награждает. Стреляет искрами, шипит влагой недостаточно сухого хвороста, играет пламенем.

Но вот я слышу гром. Молния озаряет небо вспышкой. К нам приближаются темные тучи. На землю падают первые капли. Я сразу смотрю на костер.

огонь-лицоОн встречает первые капли с гордостью, превращая их в пар. Но чем дальше, тем больше воды льется из небес, накрывая огонь с головой, не давая ему надежды. Я вынужден прятаться в доме, но почему я чувствую себя так, будто покинул живое существо на произвол судьбы, погибать под дождем?

Этого я не знал. Не знал также и того, живой ли огонь, справится ли он с вражеской стихией. А самое главное, кто он, этот горячий парень?

Мы воспринимаем огонь по-разному. Кто-то боится пожара, твердя детям „спички-не игрушка“. Кто-то радуется огромному костру на Ивана Купала, через который можно попрыгать. А кто-то, задается вопросом, сидя у костра, не слишком ли много дров набросали, рискуя потушить огонь, не обижается ли костер, когда мы бросаем его под дождем? Можем ли мы дружить с огнем?

Мы, люди, привыкли одушевлять подобные вещи и явления, и не даем себе в этом отчета. Но задумывался ли кто-либо над тем, что мы в ответе за то, что одушевили?..»

А вот ещё один его небольшой мистически-юмористический очерк.

ТАИНСТВЕННЫЙ КОТ

«Одесская музыкальная академия славится многими выдающимися личностями. Благодаря им наше учебное заведение приобретает более серьезный характер. Это больше, чем учебное заведение. Консерватория — родное место для учащихся там. Большой вклад внес и тот, о ком я сейчас расскажу.

альфредНаверное, все знают чёрно-белого кота с бородкой, который постоянно блуждает коридорами консы. Все подкармливают его, и для каждого он — разный. Некоторые даже считают, что это кошка. Но не суть, самое главное, что он есть. И вот что интересно: никто не знает, откуда этот таинственный кот появился?

Вот что нам сообщил студент второго курса композиторского отдела Антон Кошелев:

„Однажды я вышел во внутренний дворик, и всё было как обычно. Именно тогда я заметил черно-белого кота, лежавшего на солнышке. Я решил спросить у него, кто он такой. Не могу передать, насколько я удивился, когда кот ответил мне загробным голосом, что зовут его Альфред, и что он тут с важной миссией. Тогда я настолько испугался, что убежал, и не появлялся в консе месяц. Но известный вокалист и экстрасенс Фёдор Погребняк развеял мои сомнения. Он подтвердил, что кот действительно может общаться с некоторыми людьми посредством мыслеформ.“

Тогда мы попытались взять интервью у Фёдора, на что он ответил, что готовиться к очередному конкурсу, и вообще не желает разглашать государственную тайну. Эта фраза нас очень сильно заинтриговала, и на данном этапе мы продолжаем вести расследование.

Что касается самих обывателей академии, то бытует несколько мнений. Некоторые считают, что это просто хитрозадый кот-тунеядец, который хорошо устроился, и жирнеет с каждым днем. Другие, суеверные люди, утверждают, что это реинкарнация известного композитора Альфреда Шнитке, который набирает энергию, чтобы написать свое новое произведение.

Более того, недавно появилась легенда, что тот, кто погладит Альфреда перед сессией — непременно её сдаст. На почве этой легенды возникла новая религия, альфредопоклонничество, автором которой является Антон Кошелев, который уверовал, и сейчас занимается строительством храма.

Так или иначе, котик радует всех своим присутствием, вдохновляет на новые свершения и дополняет атмосферу консерватории. И это чудесно.»

На этой радостной ноте попрощаюсь с вами. До новых встреч, друзья!

 

1 звезд2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 голосов, средний: 4,56 из 5)
Загрузка...
Комментариев 51
  • Анатолий
    Ответить
    03 июня 2016 в 21:01

    Это действительно больная тема для всех блогеров. Толковых фрилансеров мало, которые смогут хорошо написать, да и те берут за это хорошие деньги. И это уже становится не по карману даже старому блогеру. Да и все равно приходится редактировать статью. Так что чаще всего приходится писать самому, ну или устраивать конкурс, тоже вариант покупки статей.

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 00:23

      Вы знаете, Анатолий, я не могу решиться на фрилансеров для написания статей. Мне кажется, что от этого теряется душа блога. Пусть лучше статья будет написана не совсем идеально, но лично мной. Возможно, когда-то я изменю своё мнение на этот счёт, но пока...

      А гостевые статьи для конкурсов — вариант неплохой. Спасибо за идею!

      • Лидия (tytvkysno.ru)
        Ответить
        14 июня 2016 в 14:17

        Согласна с Вами полностью. Читала много статей написанных фрилансерами, это стазу чувствуется и нет того проникновения...

  • Евгения
    Ответить
    03 июня 2016 в 21:57

    Писать статьи, подчас , бывает очень сложно. Вроде и знаешь о чём, и мысли есть и слова, а вот изложить это в логической последовательности сразу то и не удаётся. Я всегда многократно перечитываю свою писанину, пока текст не удовлетворит полностью.

    Ариника, рассказы вашего сына замечательные, очень понравились. Про костёр несколько философский с грустинкой. Я очень люблю костры, смотреть на пламя и слушать треск поленьев, наслаждаться теплом исходящим от него.

    А про кота очень забавный))

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 00:32

      Вот так же многократно перечитываю и я... Благодарю Вас, Евгения, за тёплый отзыв. :p

  • Картавцева Елена
    Ответить
    03 июня 2016 в 21:58

    Написание статьи я бы не сравнивала со школьным сочинением. Тут многое зависит от темы. У меня, к примеру, тематика здоровья, поэтому в произвольной форме о серьезном писать очень сложно, хотя я стараюсь излагать так, чтобы было понятно любому человеку, далекому от медицины.

    Бальзам на душу блогера, когда статья имеет живой отклик читателей в виде дискуссии, а не дежурных отписок.

    С интересом прочитала рассказы Александра. Это же замечательно, что молодой человек умеет излагать свои мысли. К сожалению, не всем молодым это дано. Не могу понять, кому в свое время помешали школьные сочинения, когда литературу стали сдавать в виде ЕГЭ?

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 00:27

      Вот и я за это, Елена. Пусть бы дети писали сочинения, как мы это делали в своё время.

  • Ксения
    Ответить
    03 июня 2016 в 22:41

    Часто у меня статьи рождаются легко и быстро, едва успеваю строчить пальцами по клавиатуре. Но когда нужно написать не «отсебятину», а проанализировать и объединить материал на какую-то определенную тему, времени уходит очень много, особенно, если это не очень интересно. Но я стараюсь писать о том, что интересно мне.

    А у Вашего сына определенно есть талант. Далеко не каждый способен так писать. Впрочем, раз он учится в консерватории, значит, творческая личность.

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 00:51

      Благодарю Вас, Ксения, за отзыв и за тёплые слова. :p

  • Елена
    Ответить
    04 июня 2016 в 08:40

    Больная тема))) у меня статьи пишутся легко... Но! они совершенно не правильные с точки зрения оптимизации... Во-первых, я совершенно не могу писать длинные очерки, впрочем, как и читать...Лично мне мешают «лишние» слова в тесте — важна только суть, а требования к статьям — 1500 знаков для меня — миссия не выполнима))) Во-вторых — ключевые фразы... сколько не пытаюсь вникнуть в данную тему, мозг не врубается... ну не вставить мне в текст бессмысленные сочетания из вордстата яндекса))) Короче, сперва пишу, то что пишется, а затем начинаются длительные мучения по доработке...

    ... и удивительно, мне очень близок язык написания Александра... про костёр читала, как свои мысли))) а про кота — было действительно интересно — студенческая пора)))

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 11:33

      Ага! Так вот почему мне показался удивительно близким Ваш язык написания, Елена! :-p

    • Ирина Зайцева
      Ответить
      04 июня 2016 в 13:17

      Лена, надо чуть переключить мысли свои на этот счет... Только и всего. То, что ищут люди по теме- всем нам только подсказки... Пишите как считаете нужным все, а вот в заголовках и подзаголовках можно и нужно совершенно по-человечески поставить поисковые запросы... Что в этом плохого и сложного? И вас найдут оп ним, и вы полезную и душевно изложенную информацию им дадите... А писать статьи и правда непросто... И главное опыт нужен... Вспоминаю вот себя в самом начале пути... сложно давалось многое... Главное- себя отпустить ... и тогда все будет проще... Люди все равно всегда чувствуют что от души, а что просто так...

      • Елена
        Ответить
        04 июня 2016 в 21:02

        Ой, Ирочка))) я ужо и так и эдак, со словами и без слов... наломал не мало веток, наколол не мало дров :lol: :lol: :lol: ничего... прорвёмся!)))

  • Инна
    Ответить
    04 июня 2016 в 15:30

    Очень понравился очерк про костёр. А я не умею легко писать. Вернее не всегда это у меня получается. То за короткое время напишу несколько статей, то сижу и вымучиваю одну в течении нескольких дней.

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 17:41

      О, как мне это знакомо! ;)

  • Надежда Суптеля
    Ответить
    04 июня 2016 в 17:23

    Ариника, Вы такую идею для темы мне подкинули, Спасибо Вам! В самом начале своего блоговедения сложно было: как и про ЧО писать... Но я в то время была в одном клубе и у меня был строгий наставник. И вот однажды он мне в скайпе объявляет: За 5 дней написать 5 статей... Я чуть не упала со стула. КАК? вот так — пиши. Подкинул мне названия тем — думай и вышел из скайпа. И ведь написала: проверял строго по скайпу: показывай статью, тут исправь, там подправь. Так хотелось его отправить ... Но написала все статьи. Бывает, что порой нет вдохновения, где его брать?

    Еще одна тема Ариника уже у меня в голове благодаря Вашей статье. Пишу я до сих пор еще не профессионально, порой меня несет в другие берега — без ключей — это мой характер. И я просто пишу то, что мне нравится, а потом уже смотрю, как на статью идет реакция посетителей. Присматриваюсь, что нравится людям. А самое главное в статье дать ответ на вопрос всем, кто зашел на сайт. Не переживайте, все мы были новичками, понимание многого приходит со временем.

    • Arinika
      Ответить
      04 июня 2016 в 17:38

      Я рада, Надежда, что Вы ко мне заглянули и откликнулись! Спасибо Вам! Приятно и то, что удалось подкинуть кое-какие идеи. Видно, что тема эта для блогеров действительно очень важна. И у всех проблемы приблизительно одни и те же — в большей, или меньшей степени.

      • Надежда Суптеля
        Ответить
        04 июня 2016 в 17:46

        Ариника, сейчас уже набрасываю план статьи. Вот идея была, а как ее правильно обозвать — Вы подкинули тему. Вы научитесь писать, главное — не переживайте. И самое Главное — писать регулярно, пусть даже не очень важная тема, но опубликовать ее на блоге. Вот об этом я и напишу, но не сразу. Тема вообще класс и нужная! СПАСИБО ВАМ за подсказку — идея сгенерировалась у меня. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

        • Arinika
          Ответить
          04 июня 2016 в 19:49

          Спасибо, Надежда! Буду ждать выхода Вашей статьи! :p

          • Надежда Суптеля
            Ответить
            19 августа 2016 в 02:36

            Ариника, когда я еще пообещала статью, лежит она у меня, но какая — то сырая, как недоделаная. Сижу — размышляю, что-то еще не хватает, как — то многие мысли незакончены в этой статье. Пока соображаю, переписываю, редактирую. Сварится — опубликую. Да у меня еще трава в огороде, по моему я уже тонн 5-7 вынесла с огорода. Тут еще дожди и ливни подогревают. Девчонки пишут в личку, что жара все лето и дождей ни разу не было за все лето, а у нас... чуть подсохнет — следующий дождь. Погода нормальная...

          • Arinika
            Ответить
            20 августа 2016 в 14:09

            Надюша, давно жду Вашу статью. А что трава растёт — так это ж здОрово! Когда всё выжжено от солнца и жары не совсем хорошо...

  • Наталья
    Ответить
    05 июня 2016 в 11:28

    У меня по разному бывает, иногда никак не хочется статья писаться, а иногда так и пишется часами, да и не одна, зависит от настроения :p

  • Нина
    Ответить
    05 июня 2016 в 12:26

    Вы знаете, Ариника, мой блог еще зелененький, и посещаемость невелика, но я считаю, что все еще впереди. Статьи я пишу сама, знаю что не идеально, но я пишу от чистого сердца всегда их и с теплом. Я в каждую статью вкладываю свою частичку души. В школе блогеров я не учусь, иногда спрашиваю советы у друзей блогеров, на что получаю хорошие советы. Есть даже такие, которые без моего вопроса пишут мне по обратной связи, какие у меня есть недочеты и советуют как поступить. Спасибо им огромное. Но самое интересное, что земляки, живущие тоже на Кубани и в частности городе Краснодаре как и я, полностью игнорируют на мои клики о помощи и совете. Да, блог отнимает много времени, но он становится по истине родным, когда человек самостоятельно пишет статьи, комментирует ответы и пусть не совсем делает это правильно, но он сам.

    • Arinika
      Ответить
      05 июня 2016 в 13:28

      Ну, конечно же, Ниночка, — всё самое хорошее впереди! А учитывая то, с какой искренностью Вы пишите, и как Вы любите свой блог — уверена, что Вас ждёт большой успех! И для этого не обязательно учиться в школе блогеров. Важно то, чтобы человек вообще учился писать сам, а с практикой приходит и опыт. Об этом, в сущности, и моя статья. :p

    • Елена
      Ответить
      05 июня 2016 в 18:39

      Нина))) Не могу не вставить «свои пять копеек»))) Я тоже, как и Вы не учусь и не училась в школе блоггеров... вернее прошла несколько бесплатных уроков, где мы оплатили хостинг и прицепили к нему вордпресс, а при озвучивании цены продолжения обучения мне стало понятно, что такое хобби мне не по карману... с тех пор мы с моим бложиком в свободном плавании))) но в моей практике была покупка платной книги очень известного блогера (соблазнилась на распродажу и хвалебные отзывы)))... в итоге ничего я там интересного не нашла (красной нитью по всей книге — заплатите денег и наймите профессионала). Но всё ж кое что из этой покупки я «вынесла», а, именно,. что всю нужную мне информацию можно найти в сети совершенно бесплатно, нужно только учиться, учиться и ещё раз учиться... что я и пытаюсь делать... и представляете, в голове уже есть прояснения, не очень чёткие, но всё ж прояснения))) Чего и Вам искренне желаю)))

      • Нина
        Ответить
        05 июня 2016 в 23:48

        Спасибо! :p

  • Ольга Андреева
    Ответить
    05 июня 2016 в 16:53

    Здравствуйте, Ариника. Приятно познакомиться с вами и вашим блогом творческим.

    узнала о вас от Лены Твроговой, я тоже с ней общаюсь.

    Замечательно, что вы обучаетесь в школе блоггеров.

    по поводу статьи. вы правы. иногда вроде и мысли''скачут'', есть идеи, а потом садишься писать, то вдохновение пропадет, то еще что-нибудь помешает.

    А самое главное препятствие — это нехватка времени.

    На фрилансеров нет средств, да мне кажется, что от этого теряется лицо блога. все таки когда сам пишешь статью, что-тот свое вкладываешь. свои мысли, переживания. эмоции.

    Очень понравились рассказы вашего сына. Молодец. Спасибо вам большое за статью и рассказы.

  • Вилия
    Ответить
    07 июня 2016 в 07:49

    Для меня самый большой тормоз — это недостаток времени, столько мыслей, столько планов, вот времени нет, ведь писать статьи — это не только излагать мысли, нужно подобрать материал по теме, если блог тематический, все скомпоновать, ключевые слова найти, потом сделать внутреннюю перелинковку, у меня на все это уходит больше времени, чем на сам текст. Так что я Вас прекрасно понимаю, как и все, кто пишет смостоятельно

    • Arinika
      Ответить
      07 июня 2016 в 09:34

      Да, очень много времени уходит — и на написание, и на публикацию статьи. Согласна с Вами.

  • Максим
    Ответить
    07 июня 2016 в 10:40

    Добрый день. Прибегаю к помощи фрилансеров, потом мучаюсь, читая их статьи. Думаю, что написал бы намного лучше. Но очень сложно совмещать ведение блога, основную работу и содержание семьи.

    • Arinika
      Ответить
      07 июня 2016 в 13:09

      «... очень сложно совмещать ведение блога, основную работу и содержание семьи» — готова подписаться под каждым Вашим словом, Максим. Я иногда сравниваю блог с мини-предприятием по объёму работ. Но мне этим заниматься нравится! :p

  • Наталья Ярская
    Ответить
    08 июня 2016 в 22:03

    :p Я за то что-бы блогеры сами писали для себя статьи, иначе никак! Я не представляю себе что кто-то пишет и я покупаю информацию...бред... :lol: Ну не может супер-пупер писака от чьего либо имени написать так как надо! И вообще, по моему теряется смысл блогерства. Прав был товарищ Ленин: — Учиться, учиться и еще раз учиться!

    А вдохновение само придет. :- (

  • Алексей
    Ответить
    09 июня 2016 в 13:22

    На моём блоге более трёхсот статей и все результат моих авторских усилий...Признаюсь, что для меня самое сложное — это написать пару вступительных абзацев, как бы переступить через порог в хранилище знаний. Солидарен с Максимом в той части его отзыва, что сложно совмещать ведение блога и писать статьи. Но буду искать фрилансеров...

  • Елена Касатова
    Ответить
    09 июня 2016 в 19:41

    Я пока даже представить себе не могу, что кто-то пишет мне статьи — это же мой блог, мой, пусть не профессиональный, стиль, это моё лицо. Поэтому часто писать не получается и легко мне это не даётся, это точно. Даже публикуя рецепты, приходится подбирать нужные слова, что бы и уникальность была и понятен был сам рецепт, да и поисковым системам надо понравится. Но, мне тоже этим заниматься нравится!

  • Наталья
    Ответить
    15 июня 2016 в 22:37

    Когда-то мой сын заказывал статьи у фрилансера и давал мне читать, интересуясь моим мнением. Вы знаете, они были умные, толковые, но без души. В них не чувствовалось жизни, потока энергии. Когда он стал писать сам, статьи ожили, обрели душу. Ариника, я ответила на Ваши вопросы, если вам будет интересно, заходите почитать. :p

  • Маргарита
    Ответить
    19 июня 2016 в 20:30

    Я попробовала купить статью на бирже. Выбрала многообещающую дорогую. Когда прочитала, испытала шок. Автор не сумела даже предложения правильно построить. Вернула назад. Попробовала заказать — три раза возвращала текст на переработку. В итоге дописывала сама. Хотелось бы иметь автора-партнёра. Но пока такого нет. Работаю сама. Катастрофически не хватает времени для работы.

    • Arinika
      Ответить
      20 июня 2016 в 22:09

      Да, найти хорошего копирайтера нелегко, наверное. Поэтому обходиться своими силами надёжнее. Но времени, действительно, катастрофически не хватает.

  • Игорь
    Ответить
    29 июня 2016 в 00:18

    Здравствуйте. Понравился ваш блог. Первое впечатление — приятный глазу и удобный. Сложную вы тему затронули. Могу сказать, что у меня и у многих, видимо, процесс написания статей аналогичен. Приходится долго писать, уточнять, даже перечитываешь уже опубликованные статьи и снова исправляешь. Но так приятно, когда люди благодарят тебя и пишут приятные слова. Забываешь, что это было трудно и пришлось провести немало часов за одной статьёй. С фрилансерами я тоже пока не спешу сталкиваться. Но говорят, что эффективно вести блог без этого нельзя. Давайте поживём, а потом уже посмотрим как оно будет. Писать самому — всё же главное в нашем деле.

    Прочитал с интересом рассказы вашего сына. Молодец. Забавно и неординарно. И фантазия хорошо развита.

    Я желаю вам удачи и здоровья.

    • Arinika
      Ответить
      29 июня 2016 в 14:37

      Здравствуйте, Игорь. Благодарю за тёплый отзыв. Я рада, что Вы ко мне заглянули, заходите ещё! :p

  • Евгения
    Ответить
    02 июля 2016 в 16:16

    Здравствуйте, Ариника) Мой блог еще очень молодой, на нем примерно 120 статей. 90 из них только моя работа. Не могу сказать, что очень легко мне пишется. Хотя, если бы меня никто не трогал, не дергал, то было бы проще и быстрее. Но когда я все свое свободное время начала тратить только на написание статей и другие бложные дела, а не на детей, то решила нанять копирайтера. О том, как я его искала, рассказывать не буду, как все, на бирже фрилансеров. И нашла! С начала июня мы работаем с фрилансером в паре над статьями. Половина моя, половина ее. Пишет отлично, с душой. И видимо, мы с ней очень похожи, иногда ее статьи читаю и понимаю, что написала бы тоже самое. Это удивляет! Считаю, что мне очень повезло с копирайтером. Желаю вам удачи)

    • Arinika
      Ответить
      02 июля 2016 в 20:52

      Спасибо, Евгения. Рада за Вас, что у Вас всё так хорошо сложилось с копирайтером. Высвободить время — уже только это большая удача!

  • Нина
    Ответить
    22 июля 2016 в 21:23

    Вы правы, чтобы хорошо писать, нужно много читать и развивать свои умения по написанию статей. Мне сейчас очень легко дается написание статей, зато раньше на написание уходило немало времени.

  • Елена
    Ответить
    29 октября 2016 в 17:31

    Когда я печатаю свою статью в админке, мне всегда мечтается о том, чтобы в ней были те самые функции по проверке текста на уникальность, ошибки и сео-оптимизацию, как, в сервисах по фрилансингу... Напечатал статью, кнопочку нажал — и вот тебе итог по всем показателям и все ключевые слова текста. А вообще все свои работы проверяю на сервисах по фрилансингу. Вернее, на одном из них :p Писала всего 3 статьи на продажу, честно говоря, жалко их продавать, если вложена душа, но все они проданы...

  • Виктор Дулин
    Ответить
    03 декабря 2016 в 21:46

    Arinika, стараюсь писать, как Вы упомянули — обо всём, что вижу и думаю, для этого постоянно записываю интересные идейки в книжечку, фоткаю — надо и не надо, да записываю ролики.

    Пишется легко, но коротко и пока — так художественно, как у Александра не выходит — он у Вас большой молодец!

    • Arinika
      Ответить
      04 декабря 2016 в 16:32

      Спасибо, Виктор! Это здОрово — записывать идеи, тоже стараюсь так делать. Только жаль, не всегда можно за всеми ними угнаться и всё воплотить...

  • Надежда Суптеля
    Ответить
    04 декабря 2016 в 17:39

    Ариника, как все верно: идей море, заметок еще больше, но вот вопрос в том, как все порой укладывать по полочкам, да еще под сео+оптимизацию, для ПС, а самое главное, чтобы все шло от души и нравилось посетителям возвращаться снова и снова. Обещала написать статью... как же это здорово — сказать, а потом думать. Вот эти месяцы я просто писала, сверялась по многим параметрам, кое какие эксперименты сделала. Наверное за эксперименты Яша снял с меня 10ку, теперь у меня ТИЦ 20. Но нестрашно все это, главное установить периодичность публикации. Посмотрела, что 10ку снял, а в индексации все статьи, все без исключения. И возник вопрос: что я сделала НЕ ТАК, что снята 10ка? Хотя предполагаю — ЗА ЧТО. Эксперимент продолжу, еще кое что внедряю, но не могу просто так написать, что ЭТО дает результат, а ДРУГОЕ минусует усилия. Мне пока если честно Ариника — многое непонятно. Но трафик подняла, многие позиции поднялись — тоже непонятно почему. В общем со всеми деталями нужно разбираться. А статьи — просто писать и от души, кое что оптимизировать, хотя бы иногда. До чего же непонятные наши поисковые, там столько копать... и не перекопаешь.

    • Arinika
      Ответить
      04 декабря 2016 в 20:37

      Ох, Надюша, «и тайна сия скрыта за 7-ю печатями» — это я про алгоритмы поисковых систем. До конца никто никогда не скажет, как они работают, к тому же меняется всё... Да, Вы правы — писать от души нужные, полезные статьи, и желательно почаще. Но как-то не получается очень часто писать — времени это всё-таки занимает много...

      • Надежда Суптеля
        Ответить
        05 декабря 2016 в 08:53

        У меня тоже Ариника многое не всегда получается, хотя и по плану живу. Во многое ввязалась, все хочется усвоить и понять и применить. А времени — 24 часа в сутках. А конец года — декабрь, я уже который год замечаю, время как — то стремительно идет. Единственное, что радует — свои результаты. Хотя они порой не очень велики, многое приходится переделывать на блоге, но это все наша работа — работа блогера. так что все хорошо, а будет еще лучше!!!

        • Arinika
          Ответить
          05 декабря 2016 в 14:34

          Надюша- только так! Всё хорошо, а будет ещё лучше! :p

          А у меня вообще сегодня неожиданность случилась — зашла на свой блог, и вдруг вижу — Яша ТИЦ 10 дал, впервые! Приятно стало...

          А время — да, летит стремительно!!! Недавно только лето было...

  • Светлана Локтыш
    Ответить
    10 февраля 2017 в 10:08

    Ну, сынуля, похоже, — будущий журналист. Не знаю, что делает в консерватории. :) Шучу, конечно: возможно, он не менее талантлив в музыке.

    А блогеру, да надо постоянно учиться, трудиться и очень много читать. Чтобы и слог вырабатывался, и вдохновение посещало, и от идей отбоя не было.

  • Александр
    Ответить
    15 января 2019 в 21:45

    Мне чтобы написать статью, надо сперва настроиться. Просто так сесть и сразу писать не получается. Для начала я размышляю, о чём хотелось бы написать. Потом составляю план, а потом уже пишу статью. :p

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
*Нажимая на кнопку "Оставить комментарий", вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Политику конфиденциальности.